Тарифы 8 800 555 67 13 Тестовый доступ ENG
Рост NPS до 53% благодаря MD Audit
16.06.2021

За 8 месяцев использования системы MD Audit в крупном федеральном ритейлере MODIS показатель NPS вырос с 46% до 53%, увеличился показатель CR, уменьшились потери и были получены другие положительные результаты.

Клиент: fashion-ритейлер MODIS

MODIS — федеральная сеть, включающая более 140 магазинов по всей стране и обслуживающая более 60 млн покупателей ежегодно. 

Задача

Компания работает в формате масс-маркет, где грамотное построение операционных бизнес-процессов и четкое их исполнение — ключевой фактор финансовой успешности. Возникла необходимость подобрать такое технологическое решение, которое бы смогло покрыть потребность системного контроля исполнения бизнес-процессов и не только в качестве разовых проверок, а с накоплением статистики для отслеживания динамики результатов. 

Результат

За 8 месяцев использования MD Audit были получены следующие результаты:

  • Рост NPS с 46% до 53%.

  • Рост UPT с 1,9  до 2,2.

  • Рост CR c 20,2  до 21,5.

  • Снижение процента потерь с 1,4% до 1,2%.

  • Снижение процента текучки с 77% до 71%.

  • Повышена дисциплина и вовлеченность персонала.

  • Повышен уровень квалификации как линейного персонала, так и менеджмента компании.

  • Сокращено время на выполнение операций, в частности увеличена скорость подачи товара в торговый зал.

  • Увеличено качество выполнения требований мерчандайзинга.

Методика измерения

  • Сравнение аналогичных периодов прошлого года и текущего.

  • Сравнение показателей на момент запуска системы и после окончания отчетного периода.

Решение

Чтобы получить такие результаты была проделана следующая работа.

  1. Систематизирована и унифицирована корпоративная база знаний по стандартам компании. 

  2. На базе стандартов разработаны чек-листы. Также в состав чек-листов включены вопросы, отражающие самую важную информацию, которую должен знать персонал. 

  3. Организованы регулярные проверки по разработанным чек-листам. 

  4. Изменена система мотивации персонала: в нее включены итоги проверок. 

  5. Упорядочены договорные взаимоотношения с контрагентами: ЧОП, клининговыми компаниями, аутсорсинговыми компаниями. Контрагенты подключены к системе MD Audit, в договорах предусмотрены бонусы за безукоризненное выполнение договорных отношений и штрафы за неисполнение, некачественное исполнение договора.

После тщательного анализа результатов проверок, были улучшены и переработаны устаревшие методы работы с операциями. Например, для увеличения скорости приема поставки установлены новые сканеры, изменена технология оформления пакета логистических документов, внедрен принцип упаковки коробов с товаром на складе по гендерным группам и т.д. 

Отзыв клиента

Важно, что MD Audit очень гибкая платформа, которую можно быстро подстроить под новые задачи и провести с помощью нее «работу над ошибками» по предыдущим. С помощью сформированных в MD маркеров по качеству реализации задач, в режиме on-line видно текущие статусы по фокусным точкам, что позволяет оперативно управлять ими и влиять на качество исполнения.

Дмитрий Свиридов, MODIS


Подписаться на новости:

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать регулярные обновления из блога MD Audit. Вы можете отказаться от подписки, когда захотите.

Tеги кейсы
Поделиться
Читайте также
27.02.2019
Как используют MD Audit в Альфа-Банке
24.12.2019
MD Audit — наши партнеры, с которыми приятно иметь дело
04.06.2021
MD Audit принял вызов компании «Агротек»
14.05.2020
Как нам удается поддерживать высокое качество услуг
Показать еще