RUSSIAN RETAIL SHOW 2025

63 Days left Зарегистрироваться

HoReCa

Ключевой фактор успеха в сфере гостиничного бизнеса — лояльность клиентов, потому что она напрямую зависит от качества оказываемых услуг. Поддерживать высокий уровень качества обслуживания можно с помощью ИТ-сервисов для регулярных аудитов и контроля деятельности персонала.

Задачи решаемые MD Audit

Управление качеством обслуживания
Управление KPI персонала и менеджмента
Снижение непредвиденных расходов на ремонт номерного фонда
Проверки Роспотребнадзора
Держите под контролем соблюдение сотрудниками требований дресс-кода, регламентов общения с постояльцами и прочих требований клиентского обслуживания, установленных в вашей гостиничной сети.
Увеличивайте основные показатели KPI персонала (CSI, VoS, NPS, качество заполнения карточек CRM) и руководящих сотрудников.
Исключите непредвиденные расходы на ремонт номерного фонда и коммуникаций из-за несвоевременного контроля амортизационного износа и технического состояния.
Снижайте риски штрафных санкций со стороны Роспотребнадзора — организуйте внутренние проверки, основанные на официальных чек-листах проверяющей организации, чтобы всегда быть готовым к визиту государственных инспекторов.

Лояльность клиентов

Повышайте лояльность клиентов благодаря поддержанию высокого уровня обслуживания. Выполняйте проверки качества обслуживания постояльцев и организуйте по их результатам обучение персонала.

Расходы на обслуживание номерного фонда

Снижайте расходы на обслуживание номерного фонда благодаря регулярному контролю уровня износа оборудования, мебели, оргтехники и своевременной плановой замены.

Преимущества

Облачная система

Внедрение от одной недели

Мобильное приложение

Выполнение проверок непосредственно в торговом зале

Контроль геолокации

Проверку можно запустить только в магазине

Глубокая аналитика

Проведение анализа по всем уровням иерархии компании

Единый контур взаимодействия

Все сотрудники находятся в одном информационном поле

Интеграция и автоматизация

Автоматическое выполнение рутинные процессов внутри системы, отправка данных во внешние сервисы без программистов

Эффект от внедрения

до 10%

Снижение затрат

+22%

Рост эффективности персонала

+20%

Увеличение лояльности покупателей

8-10%

Рост NPS

7-9%

Рост CSI

Возможности MD Audit для HoReCa

Проверки

Инструмент для мониторинга качества, исполняемых персоналом операционных процессов и стандартов

Задачи

Инструмент коммуникации между проверяющим и руководителем подразделения

Опросы

Быстрый сбор и обработка любой информации с помощью конструируемых форм опросов

Фотоотчеты

Инструмент для оценки соблюдения стандартов по фотографиям

Аналитика

Инструмент анализа деятельности персонала и работы всей компании

Учет рабочего времени

Инструмент для учета и анализа рабочего времени сотрудников

Нормирование операций

Инструмент для оценки времени, необходимого для выполнения операций и расчета необходимого количества персонала

Нам доверяют

Начните использовать MD Audit сейчас и повысьте продуктивность
Улучшите свой бизнес вместе с нами