
Расскажем в этой статье о целях, деталях проведения и результатах проекта по внедрению MD Audit в торговой сети ЛЕНТА.
Продуктовые торговые сети наиболее массовый сегмент рынка, а значит, больше других нуждается в регулярном проведении операционного аудита. Операционный аудит для ритейла — это важный процесс, позволяющий понимать все процессы в компании, управлять персоналом и находить точки роста.
Контроль операционной деятельности
Держите операционную деятельность торговой сети под контролем: соблюдение стандартов обслуживания, поддержание внешнего вида магазина, соответствие требованиям контролирующих органов и др.
Качество работы персонала
Повышайте качество работы персонала в торговых точках, оптимизируйте ФОТ, отслеживайте рабочее время сотрудников, проводите обучение и др.
Внедрение от одной недели
Выполнение проверок непосредственно в торговом зале
Проверку можно запустить только в магазине
Проведение анализа по всем уровням иерархии компании
Все сотрудники находятся в одном информационном поле
Автоматическое выполнение рутинные процессов внутри системы, отправка данных во внешние сервисы без программистов
Рост продаж
Снижение затрат
Рост эффективности персонала
Увеличение NPS
Сокращение потерь