MD Audit блог содержание
Вы слышите слово «автоматизация» и сразу представляете сложные процессы, код, интеграции и бесконечные настройки? Вам кажется, что это сложно, дорого и требует глубоких технических знаний? Спокойно. Всё гораздо проще!
Автоматизация в MD Audit – это не про сложность, а про удобство, легкость и экономию времени. А главное – начать можно с малого. Давайте разберёмся, как сделать первые шаги и получать ощутимую пользу.
1. Определите, что вас раздражает
Начните с самого простого – задайте себе вопрос:
- Что в работе отнимает слишком много времени?
- Какие задачи выполняются вручную снова и снова?
- Где чаще всего теряется информация или важные дела в рутине?
Это и есть зоны для автоматизации.
Примеры рутинных задач, которые легко автоматизировать
- Тратите время на создание типичной проверки при появлении нового объекта?
- Хотите сразу знать о результатах проверок или другой информации в месcенджере?
- Приходится вручную переносить задачи из CRM в MD Audit?
- Каждый день копируете данные в Google Таблицы?
2. Выберите готовое решение в Центре автоматизации (а не изобретайте велосипед)
В MD Audit уже есть модуль Центр автоматизации, который включает в себя готовые сценарии по интеграции, это более 400 внешних сервисов, и автоматизации задач, доступные в пару кликов.
- Автоматизация задач:
- Создание задач по событиям (например, новый пользователь — поставить ему задачу или проверку во всех доступных для него объектах; новый объект — назначить проверку региональному директору).
- Создание цепочек задач (например, если проверка пройдена ниже 50 баллов — назначить менеджеру внеплановую проверку этого объекта)
- Интеграция с Telegram → Получайте уведомления о проверках и задачах в любимом мессенджере.
- Интеграция с Bitrix24 → Автоматически переносите и закрывайте задачи в CRM.
- Выгрузка в Google Таблицы → Автоматический экспорт данных без копипаста.
Всё, что вам нужно – просто выбрать нужную настройку в Центре автоматизации и включить её!
3. Начните с простого сценария
Хотите больше автоматизации? Не пытайтесь охватить всё сразу.
Попробуйте один базовый сценарий:
- Выберите триггер (событие, которое запускает процесс). Например: создан новый магазин.
- Выберите действие. Например: автоматически назначить проверку директору.
- Запустите сценарий и посмотрите, как система работает за вас!
Пример:
- Вы открыли новый магазин → MD Audit сам назначил проверку ответственному → Вы получили отчёт.
- Рассчитываете цифры по формулам в таблице на основе данных системы → MD Audit сам перенесет их в нужные ячейки Google Sheets, где формулы продолжать работать, а данные будут актуализироваться при необходимости.
Больше не нужно делать это вручную!
4. Оцените результат
После запуска автоматизации оцените изменения:
- Насколько меньше ручной работы стало?
- Ускорился ли процесс работы команды?
- Стало ли проще контролировать задачи?
Если да – добавляйте новые сценарии и улучшайте процессы!
5. У вас есть идея, но вы не знаете, как её реализовать?
В Центре автоматизации вы можете настраивать свои сценарии с помощью простого конструктора – без программирования и сложных настроек. Выбирайте нужные триггеры, действия и автоматизируйте работу в пару кликов.
Но если возникают сложности или вам нужна помощь, — напишите в чат поддержки.
Мы поможем вам настроить автоматизацию, подскажем лучшие сценарии и интеграции и разберёмся, как оптимизировать вашу работу.
Попробуйте прямо сейчас! Включите автоматизацию в MD Audit и почувствуйте разницу.
Узнайте больше о возможностях Центра автоматизации!