Как нормирование операций помогает увеличивать эффективность работы персонала и сокращать издержки

6 Days left Зарегистрироваться

управление процессами

Интеграции и автоматизация без боли: теперь не нужен ни программист, ни ТЗ

25 февраля, 2025  —  Время чтения: 3 мин.

MD Audit блог содержание


 

Вы слышите слово «автоматизация» и сразу представляете сложные процессы, код, интеграции и бесконечные настройки? Вам кажется, что это сложно, дорого и требует глубоких технических знаний? Спокойно. Всё гораздо проще!

Автоматизация в MD Audit – это не про сложность, а про удобство, легкость и экономию времени. А главное – начать можно с малого. Давайте разберёмся, как сделать первые шаги и получать ощутимую пользу.

1. Определите, что вас раздражает

Начните с самого простого – задайте себе вопрос:

  • Что в работе отнимает слишком много времени?
  • Какие задачи выполняются вручную снова и снова?
  • Где чаще всего теряется информация или важные дела в рутине?

Это и есть зоны для автоматизации.

Примеры рутинных задач, которые легко автоматизировать

  • Тратите время на создание типичной проверки при появлении нового объекта?
  • Хотите сразу знать о результатах проверок или другой информации в месcенджере?
  • Приходится вручную переносить задачи из CRM в MD Audit?
  • Каждый день копируете данные в Google Таблицы?

2. Выберите готовое решение в Центре автоматизации (а не изобретайте велосипед)

В MD Audit уже есть модуль Центр автоматизации, который включает в себя готовые сценарии по интеграции, это более 400 внешних сервисов, и автоматизации задач, доступные в пару кликов.

  • Автоматизация задач:
    • Создание задач по событиям (например, новый пользователь — поставить ему задачу или проверку во всех доступных для него объектах; новый объект — назначить проверку региональному директору).
    • Создание цепочек задач (например, если проверка пройдена ниже 50 баллов  — назначить менеджеру внеплановую проверку этого объекта)
  • Интеграция с Telegram → Получайте уведомления о проверках и задачах в любимом мессенджере.
  • Интеграция с Bitrix24 → Автоматически переносите и закрывайте задачи в CRM.
  • Выгрузка в Google Таблицы → Автоматический экспорт данных без копипаста.

Всё, что вам нужно – просто выбрать нужную настройку в Центре автоматизации и включить её!

3. Начните с простого сценария

Хотите больше автоматизации? Не пытайтесь охватить всё сразу.

Попробуйте один базовый сценарий:

  • Выберите триггер (событие, которое запускает процесс). Например: создан новый магазин.
  • Выберите действие. Например: автоматически назначить проверку директору.
  • Запустите сценарий и посмотрите, как система работает за вас!

Пример:

  • Вы открыли новый магазин → MD Audit сам назначил проверку ответственному → Вы получили отчёт.
  • Рассчитываете цифры по формулам в таблице на основе данных системы → MD Audit сам перенесет их в нужные ячейки Google Sheets, где формулы продолжать работать, а данные будут актуализироваться при необходимости.

Больше не нужно делать это вручную!

4. Оцените результат

После запуска автоматизации оцените изменения:

  • Насколько меньше ручной работы стало?
  • Ускорился ли процесс работы команды?
  • Стало ли проще контролировать задачи?

Если да – добавляйте новые сценарии и улучшайте процессы!

5. У вас есть идея, но вы не знаете, как её реализовать?

В Центре автоматизации вы можете настраивать свои сценарии с помощью простого конструктора – без программирования и сложных настроек. Выбирайте нужные триггеры, действия и автоматизируйте работу в пару кликов.

Но если возникают сложности или вам нужна помощь, — напишите в чат поддержки.

Мы поможем вам настроить автоматизацию, подскажем лучшие сценарии и интеграции и разберёмся, как оптимизировать вашу работу.

Попробуйте прямо сейчас! Включите автоматизацию в MD Audit и почувствуйте разницу.

Узнайте больше о возможностях Центра автоматизации!



 


 

Оставьте свои контакты, и мы вышлем вам материалы о том, как составлять чек-листы, управлять операционной деятельностью и правильно запускать пилотный проект