8 800 555 67 13 Тестовый доступ О компании
Подключение Системные требования Стоимость Отзывы Видео Вебинары FAQ Найти партнера Блог Регистрация 8 (495) 191 11 09
Как создать чек-листы для торговой сети, которые будут работать?
15.08.2018
Регулярная оценка деятельности филиалов сети с помощью чек-листов повышает эффективность работы компании. Главное, чтобы такой мониторинг был системным и имел максимальный охват: проводимых операций, обязанностей сотрудников и т.д.
Подписаться на новости:

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать регулярные обновления из блога MD Audit. Вы можете отказаться от подписки, когда захотите.

Регулярная оценка деятельности филиалов сети с помощью чек-листов повышает эффективность работы компании. Главное, чтобы такой мониторинг был системным и имел максимальный охват: проводимых операций, обязанностей сотрудников и т.д. В противном случае, выявить все слабые места во внутренних бизнес-процессах не получится.

Эволюция процесса контроля качества
Чек-листы представляют собой перечень действий, обязательных к выполнению. Список покупок, расписание на день – это тоже своего рода «точки контроля», только в самом примитивном варианте. В коммерции используются более сложные инструменты для внутреннего аудита. В их числе система MD Audit, облачный сервис для автоматизации аудита филиалов сети при помощи мобильного приложения, разработанный компанией Mobile Dimension. Его применение значительно облегчает мониторинг эффективности работы торговых точек и способствует скорейшему устранению слабых мест.

Capture.JPG

Использование системы электронных чек-листов позволяет:


Однако все это в случае, если настройки были сделаны грамотно. Вот что для этого нужно:

  1. Предоставить исходные данные: информацию о магазинах и количестве пользователей (проверяющих). Эти сведения сотрудник службы поддержки MD Audit заносит в систему, что позволяет выстроить ее организационную структуру. Связь между пользователями и магазинами может быть как прямой, так и через привязку по регионам, дивизионам, и т.д. Все зависит от пожеланий клиента.

  2. Загрузить чек-листы. Сначала работа идет по уже используемым компанией «точкам контроля». Структурирование чек-листов происходит по мере их загрузки в систему, когда клиент выбирает вопросы из единого электронного справочника.

  3. Усовершенствовать инструмент контроля качества работы сети. Уже по итогам первых проверок с использованием электронных чек-листов клиент видит, какие стратегические изменения в них необходимо внести для наиболее эффективного аудита бизнес-процессов компании. 

Например:

Кто управляет системой?

После стартовой настройки IT-решения клиент получает права администратора и инструкцию по использованию облачного сервиса. Чтобы максимально упростить знакомство с MD Audit, представитель заказчика проходит обучение: учится создавать и структурировать чек-листы, формировать отчеты и т.д. При возникновении вопросов специалисты службы поддержки всегда готовы помочь.

Если у компании нет опыта работы с чек-листами?

Чтобы получить готовую, созданную «под ключ» стратегию оценки бизнес-процессов филиалов сети, можно воспользоваться услугами методологического консалтинга. Если же заказать их в компании Mobile Dimension, помимо практических рекомендаций вы получите систему MD Audit, полностью адаптированную под специфику работы торговых точек и поставленные перед ними задачи.



Tеги Методология , Функционал
Поделиться
Читайте также
07.12.2018
Примеры чек-листов для применения в Fashion-ритейл
17.12.2018
Чек-листы для АЗС – удобный инструмент самоконтроля филиала
22.08.2017
Чек-листы и точки контроля магазинов
09.04.2018
С чего начинается процесс внедрения MD Audit?
Показать еще