MD Audit блог содержание
О компании
Компания Burger King — вторая в мире сеть ресторанов быстрого питания по количеству клиентов. По данным из открытых источников, ежедневно ее филиалы обслуживают около 16 миллионов посетителей, продавая примерно по 3 миллиарда гамбургеров и порций картошки фри. «Потоковое» приготовление блюд требует идеальной организации рабочего процесса, включающей профессиональный уход за кухонным оборудованием. Достичь желаемого результата российским представительствам компании помогает использование системы MD Audit.
На текущий момент в России более 600 филиалов бренда. Чтобы накормить всех желающих, отечественные представительства сети работают ежедневно без перерыва. Клининговые работы проводятся в них по ночам, когда клиенты и сотрудники ресторанов быстрого питания отдыхают.
Как устроена работа
Уборку выполняют профессионалы — представители специальных служб, а утром ее результат оценивают руководители филиалов. Мониторинг проводится в рамках ежедневной утренней проверки готовности ресторана к открытию, для чего локальный менеджмент всех российских представительств сети Burger King использует систему электронных чек-листов MD Audit. Она предлагает балльную оценку ответов на вопросы с автоматическим подсчетом рейтинга, возможность создания фотографий, комментариев, задач на исправление нарушений, и т.д., а протоколы проверок хранятся в базе неограниченный период времени.
Перед началом работы ресторанов менеджеры открывают систему на мобильных устройствах и в онлайн режиме оценивают состояние подконтрольных филиалов по перечисленным в чек-листе пунктам — всем точкам контроля, критичным для безопасности питания клиентов и организации бизнеса в целом.
Вопросы о качестве уборки, обслуживания сложного технологического оборудования и т.д. «привязаны» к договору с подрядчиком. Они предполагают однозначный ответ, подлежат фотофиксации и, при необходимости, краткому текстовому описанию, поэтому при последующем анализе результатов проверки подрядчиком спорные моменты не возникают. Если выясняется, что какие-то обязательства исполнитель не выполнил, он компенсирует недоразумение и предпринимает шаги, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась.
Впечатления
«Мы довольны полученным результатом, так как в ходе реализации пилота смогли выявить возможности для улучшения процесса взаимодействия с клининговыми компаниями и подготовки персонала, вовлеченного в процесс ежедневного обслуживания сложного технологического оборудования», — сообщил Ян Любимов, национальный менеджер проектов компании Burger King.
Системой MD Audit российские представительства бренда пользуются с сентября 2018 года. В ближайших планах компании настройка дерева аналитических процессов для проведения более глубоких проверок филиалов сети.