Чему научиться у люксовых брендов?

Большой бюджет дает максимальное пространство для экспериментов, а наиболее удачные концепты перенимает масс-маркет. О новых идеях и лучших маркетинговых практиках в мире роскоши рассказали участники Luxury Marketing Forum в Нью-Йорке. Основные тезисы мы приводим в этой статье.

Потребитель.
Благодаря Интернету он хорошо ориентируется в брендах и моде, становясь более искушенным. Заинтересовать его поможет персонализированное общение, для чего можно использовать любые каналы.
Помимо информации о ценности бренда лакшери-аудитория хочет знать историю его товаров: из чего они были сделаны, где и как (без привлечения детского труда и т.д.). Выбор торговой марки напрямую зависит от гражданской позиции потребителей.

Персонал.
Так как уровень осведомленности покупателей люксовой продукции резко вырос, консультантам необходимо досконально разбираться в продукте и идти в ногу со временем. Чтобы обеспечивать клиентам лучший сервис, персонал должен постоянно проходить обучение, так как дать знания «впрок» невозможно из-за постоянного изменения рынка.

Онлайн продажи.
У интернет-магазинов огромный потенциал для роста продаж. По информации участников Luxury Marketing Forum, бренды, пользующиеся новым каналом реализации своей продукции, увеличивают оборот более чем в два раза.

Маркетинговые стратегии.
Так как каждый люксовый бренд – это отдельная история, универсальных секретов успеха не существует. Эффективны нестандартные шаги, релевантные целевой аудитории. Соответственно, любое повторение, даже сильно завуалированное, потенциальные потребители заметят сразу и воспримут негативно.

Рекомендации экспертов:
1. Работать в соответствии с менталитетом клиентов. Пол, возраст и стремления целевой аудитории уже не единственные штрихи в ее портрете.
2. Развивать индивидуальный маркетинг, открывая и поддерживая новые каналы коммуникации с аудиторией.
3. Внедрять технологии, обеспечивающие кл
иентам максимальный комфорт на каждом этапе взаимодействия с брендом.
4. Обеспечивать идеальный сервис.

Достичь цели №4 поможет внедрение системы проверки корпоративных стандартов обслуживания MD Audit. Она входит в ТОП-20 IT-решений Москвы, а аналитическое агентство CNews включило разработку компании Mobile Dimension в ежегодный обзор «Мобильность в бизнесе». Систему уже оценили крупнейшие российские торговые сети, в числе которых “Альфа-Банк”, “Эльдорадо” и т.д.


Дата: 29.11.2018
Автор: Андрей Подгорнов

Читайте также: