8 800 555 67 13 Тестовый доступ ENG
Zenden увеличил качество и снизил издержки с помощью MD Audit
03.02.2022

Узнайте, как холдинг ZENDEN Group с помощью MD Audit улучшил внутреннюю оценку качества сервиса, снизил издержки и повысил покупательскую лояльность.


  • Внутренняя оценка качества сервиса выросла с 74% до 91%

  • Затраты на командировки снижены на 3%

  • Выросла исполнительная дисциплина с 50% до 96%


Оптимизация хороша тогда, когда она эффективна. Именно поэтому мы работаем с MD Audit.

Дмитрий Самаркин,
Дивизиональный директор направления ZENDEN-розница


ЦЕЛИ

  • Снижение затрат на расходные материалы.

  • Увеличение операционной эффективности персонала.

  • Увеличение качества сервиса.

  • Оптимизация затрат.

Решения

  • Все чек-листы, используемые для проверок операционных стандартов, оцифрованы и перенесены в систему MD Audit.

  • Составлены новые чек-листы проверки качества соблюдения операционных стандартов.

  • Часть проверок, которые выполняли аудиторы, заменена на самопроверки.

  • Дополнены стандарты мерчандайзинга, их контроль перенесен в систему MD Audit.

  • Организован удаленный контроль магазинов по чек-листам и фотоотчетам.

Результаты

  • Внутренняя оценка качества сервиса выросла с 74% до 91%.

  • Затраты на командировки снижены на 3% за счет организации удаленного контроля магазинов по чек-листам и фотоотчетам.

  • Выросла исполнительная дисциплина с 50% до 96%.

  • Снижены затраты на расходные материалы.

  • Начат процесс интеграции системы MD Audit в бизнес-процесс обучения сотрудников.

Подписаться на новости:

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать регулярные обновления из блога MD Audit. Вы можете отказаться от подписки, когда захотите.

Tеги кейсы
Поделиться
Читайте также
25.06.2019
Кейс MODIS по взаимодействию с охранными компаниями
24.09.2021
Как организовать персонал и обеспечить контроль ежедневных операций на примере сети кондитерских Kuzina
15.07.2021
Проводите внутренние аудиты в 2 раза быстрее
Показать еще