Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса

Получить

Чек-лист для проведения ежедневной проверки медицинского учреждения

Скачать чек-лист
Интерактивный демо-центр

Дверь и фасад здания чистые, без разводов. При наличии урн, установленных на входе, содержатся в чистоте. Все рекламы и объявления расположены на входной группе в равномерном порядке, нет устаревшей информации, внешне вид приятный, объявления заламинированы.

Входная группа чистая, отсутствует посторонний мусор, контейнеры с бахилами подписаны, стоят аккуратно (чистые бахилы в достаточном количестве, использованные занимают не более половины контейнера), сколов дверей и плитки на входной группе нет.

Пол в зале чистый без разводов и постороннего мусора.

При уборке стоит указатель скользкий пол.

В клинике уютно, чисто, в поле видимости пациентов нет посторонних предметов, не имеющих отношения к интерьеру или оборудованию клиники.

Уровень громкости фоновый музыки комфортный, не забивает разговор персонала с пациентом.

Уголок потребителя присутствует в доступном месте, представлена вся необходимая информация (приложение перечень).

Наличие, доступной к записи пациента, книги отзывов и предложений (на все прошлые обращения есть письменный ответ).

На столах присутствует чай кофе, вода для пациентов.

Рекламный материал информация для пациентов присутствует, находится на всех зонах для пациентов, информация актуальна, доступна и понятна.

В клинике в достаточном количестве исправные, прошедшие осмотр и готовые к работе огнетушители, расставлены в подставках, согласно плану эвакуации.

Светоотражающие полоски и круги на лестнице и двери при входе.

Звонок для инвалидов — оповещения сотрудников установлен на входной группе.

Диспенсер с антисептиком для обработки рук размещены на входе.

Сотрудники при входе/выходе пациентов искренне здороваются / прощаются.

Персонал приветливый, при взаимодействии с пациентами представляется по имени.

Сотрудники поддерживают визуальный контакт с пациентами, готовы помочь при необходимости.

У сотрудников опрятный внешний вид, на уровне груди присутствует бейдж с именем и указанием должности.

Рабочая форма чистая, выглаженная отвечает стандартам. Чистая сменная обувь на нескользящей подошве.

Прическа сотрудников опрятная. Чистые волосы, у парней аккуратно подстрижены и уложены, длинные волосы у девушек собраны в пучок. Руки чистые, маникюр соответствует стандартам (для девушек разрешен аккуратный маникюр пастельных тонов).

Персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки, санитарная одежда) и правильно применяет их в работе (маска надета полностью).

Обследование и прием пациентов производится за закрытой дверью.

Манипуляции проводятся с соблюдением санитарных норм, в каждом кабинете присутствует дезинфицирующий раствор и краткая инструкция по применению.

В операционных предусмотрено строгое зонирование (операционные, предоперационные, помещение подготовки пациентов, помещения хранения стерильных материалов и другие вспомогательные помещения, для которых соблюдается режим санитарного пропускника для входа персонала), кабинеты промаркированы (подписаны).

Вход в зону опер блока ограничен, присутствует только согласованный с руководителем персонал.

Каждый кабинет имеет табличку с номером.

В каждом кабинете присутствует необходимое количество расходных материалов (салфетки, ватные диски), в контейнерах согласно СанПина.

В кабинетах проводится регулярное обеззараживание воздуха согласно графику, с использованием рециркуляторов.

Исправное оборудование, готовое к работе, в присутствии пациентов происходит обработка дезинфицирующими средствами, согласно краткой инструкции.

В кабинетах чисто, нет посторонних предметов и не нужных вещей, личные вещи персонала и посуда отсутствуют.

Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) осуществляется не менее 2 раз в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию.

В кабинетах находятся контейнеры для сбора мусора согласно СанПина класс А и Б.

Все кабинеты, не предназначенные для приема и складские помещения закрыты на ключ, и не имеют свободного доступа для пациентов.

В туалетной комнате для посетителей запах нейтральный, присутствует автоматический освежитель воздуха.

В туалетной комнате пол чистый, отсутствует посторонний мусор, грязь и разводы.

Урна чистая, в доступном месте (заполнена не более чем на половину).

Зеркала, раковина, стены чистые.

Унитаз чистый, присутствует ершик.

Мыло, салфетки, туалетная бумага все необходимые расходные материалы в наличии, диспенсеры заполнены.

Заполненный лист чистоты, висит в доступном удобном месте.

Средства для уборки находятся в спец отведенном шкафу, для уборочного инвентаря.

В служебных помещениях чисто, пол стены без разводов, нет постороннего мусора.

Для сотрудников есть специально оборудованное помещение с закрытой дверью для приема пищи. В кабинетах прием пищи запрещен.

Присутствует комната отдыха для персонала и раздевалка. Обязательно разделение санитарной одежды и личных вещей. Шкаф с санитарной одеждой должен быть подписан.

Инвентарь для уборки (мопы, швабры, ведра) промаркирован и находится в специально отведенном месте, не доступном для пациентов.

Эвакуационные выходы свободны, нет постороннего хлама, присутствуют стрелки указатели путей направления движения. Присутствует табличка — указатель ответственного за ПБ.

Ведется контроль за условиями хранения лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения.

Дезинфицирующие средства в наличии, в достаточном количестве, хранение осуществляться в упаковке изготовителя с этикеткой, на промаркированных стеллажах, в специально предназначенных местах.

Емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств плотно закрыты крышками, имеют маркировку с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора.

Использованная форма сотрудников, хранится в специально отведенном месте в подписанной закрытой таре.

Сбор, временное хранение осуществляется по санитарным правилам обращения с мед. отходами. Контейнеры для сбора отходов подписаны.

Медицинский инструмент хранится в специально отведенном шкафу опер зала на полке с надписью «Стерильно».

Каждая упаковка стерильного инструмента подписана и имеет 2 даты, полугодовой срок, подпись ответственного человека.

Контейнеры и дез. средства размещены согласно СанПина, промаркированы и стоит подпись ответственного человека.

Расходный материал разложен по стеллажам, согласно списку уровня стерильности (стерильно/ не стерильно).

Медикаменты разложены согласно перечню инъекционное, глазные капли, инфузионное.

Аптечка «антиСПИД».

Провода убраны аккуратно, не мешают действиям сотрудников.

Аптечка «анафилактический шок».

Вскрытые упаковки и ампулы утилизированы.

Получите свой «Чек-лист для проведения ежедневной проверки медицинского учреждения»

Скачать чек-лист