Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса

Получить

Директор студии знает колличество активных клиентов

Директор студии знает количество просроченных контактов по дизайнерам

Дизайнер знает своих активных клиентов (опросить 2-х дизайнеров)

Ежедневные пятиминутки проводятся?

Директор студии знает план\факт студии и каждого дизайнера

Директор студии разбирает kpi с дизайнерами интерьера кухни: Регистрации, Замеры, Договора, Рейтинг, Удовлетворенность заказчика

Директор студии распределяет цели по регистрации на каждого дизайнера

Директор студии распределяет цели по Замерам, ПД и Договорам на каждого дизайнера

Директор студии проверяет выполнение операционных задач с предыдущего цикла и выставляет новые задачи проекта

Директор разбирает по 2 звонка по дизайнерам за последнюю неделю

Дизайнеры выглядят опрятно и соблюдают корпоративную форму одежды

Бейдж установленного образца, одет с левой стороны

Дизайнеры в торговом зале

Дизайнер встречающий клиента использует планшетный компьютер, планшет находится в надлежащем состоянии (работоспособен, чистый)

Дизайнер берет контакты клиента

Дизайнер своевременно заносит контактные данные клиента в систему

Получите свой «Чек-лист аудитора сети мебельного салона»

Скачать чек-лист