Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса

Получить

May 29-31, 10:00, Стамбул 🇹🇷

Выездная экспедиция Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing

Конференция Offline

О мероприятии

В эпоху постоянных изменений в розничной торговле, ключевым аспектом успеха становится способность адаптироваться и оставаться впереди. Именно сегодня компания myRetailStrategy, ведущий международный игрок стратегического консалтинга для ритейла на рынке России и стран СНГ, приглашает руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса и производителей FMCG в выездную экспедицию, посвященную data-driven подходам и ценообразованию, которая пройдет 29-31 мая 2024 года в Стамбуле, Турция.

Выездная экспедиция проводится под слоганом «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing» и включает посещение международного форума Retail Days Turkey «THE NEXT PHASE IN RETAIL E-COMMERCE DIGITALISATION», ритейл сетей Стамбула и стратегического кейс-воркшопа по тематике data-driven ценообразования в розничной торговле. 

Сегодня розничная отрасль находится в процессе радикальной трансформации бизнес-моделей, вектор которой задается цифровыми data-driven подходами и концепциями. Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Данные стали ключевым активом для розничных компаний, и это обуславливает необходимость внедрения практик управления, основанных на данных, чтобы быть успешными на высококонкурентном розничном рынке. 

В экспедицию соберутся более 50 представителей Food и Non-Food розничных компаний, дроггери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, аптечных сетей, FMCG производителей и дистрибьютеров, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения.

  • В первый день экспедиции, 29 мая, состоится Welcome Party – вечернее неформальное мероприятие для участников, предполагающее знакомство, общение и интервью с экспертом в сфере розничной торговли в формате ток-шоу. Гостей будут угощать напитками и приятными закусками. Также в этот же день до вечернего мероприятия гости, прибывшие в Стамбул заранее, могут самостоятельно посетить первый день форума Retail Days Turkey по организованному в рамках поездки входному билету.

  • Во второй день экспедиции, 30 мая, состоятся два мероприятия. Мероприятие до обеда – запланированное и заранее организованное в составе группы посещение форума Retail Days Turkey в сопровождении русскоговорящего гида-эксперта. Во второй половине дня участники поездки смогут посетить ритейл-тур по сетям Стамбула, включая такие известные компании, как Migros, METRO, MAVI, Gratis, A101, Carrefour, либо самостоятельно остаться на форуме Retail Days Turkey.

  • В третий день экспедиции, 31 мая, будет проводиться стратегический кейс-воркшоп «Next-Gen Retail: Data-Driven Retailing and Pricing», посвященный тематике розничной торговли нового поколения, а также data-driven подходам и ценообразованию на основе данных. Приглашенные эксперты мероприятия – ТОП-менеджеры из ведущих турецких и международных компаний, выступающие для вас на одной сцене. Воркшоп будет рассматривать опыт и кейсы таких компаний, как METRO, ALDI, MAVI, СберМегаМаркет, UMAI Group, Uzum и др. Мероприятие будет проводиться на русском языке с переводом иностранных докладов.

Выездная экспедиция в Турцию — это не только возможность обмена знаниями и опытом, но и шанс для розничных предпринимателей из России и стран СНГ оставаться впереди и правильно воспользоваться новыми возможностями для роста и развития своих компаний!

Для получения более подробной информации о программе выездной экспедиции, спикерах и условиях участия, посетите официальный сайт поездки.

О компании myRetailStrategy

Компания myRetailStrategy — международная команда экспертов по разработке стратегий, устойчивых бизнес-моделей и созданию долгосрочных конкурентных преимуществ для предприятий розничного сектора. «Объединяя практику и теорию» — подход и основа нашей методологии. Полученная отраслевая экспертиза, основанная на управленческих подходах и инструментах, разработана и проверена десятилетиями опыта работы с розничными компаниями, а также подтверждена исследованиями мирового уровня. Наши услуги и консультации основаны на фактах и учитывают стратегическую перспективу. Флагманский продукт компании - платформа data-driven динамического розничного ценообразования SmartPricing.