Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса

Получить

новости

Интегрируемся с вашими системами

17 сентября, 2019  —  Время чтения: 3 мин.

MD Audit блог содержание


 

Внедрить MD Audit очень легко: получить доступ, войти в систему через веб-интерфейс и готово — можно начинать работу. Проверяющим же достаточно установить на свой смартфон бесплатное приложение. Однако иногда возникают ситуации, когда для проведения проверок требуется взаимодействие с другими IT-системами, уже работающими в компании. Мы и раньше выполняли подобную работу в рамках индивидуальной доработки, но скоро эта возможность станет доступна всем.

Как мы это придумали

Если быть откровенными, то придумали это не мы, а один из наших клиентов, которому потребовалось интегрировать MD Audit с системой сканирования штрихкодов. Таким образом компания хотела наладить контроль правильности размещенных в торговом зале ценников. Дело в том, что если цены в базе данных уже изменили, а новые ценники в торговом зале размесить не успели, это приводит к конфликтным ситуациями на кассе. Отследить вручную такие ошибки непросто, особенно если количество наименований товаров исчисляется тысячами. 

Наш клиент решил наладить контроль актуальности ценников с помощью MD Audit. Для этого был создан отдельный чек-лист, по которому аудитор проверял соответствие информации на ценниках в торговом зале и значений из базы данных, где хранятся сведения о товарах, ценах и т.д. Вручную эту работу оказалось выполнять неудобно и затратно по времени. Тогда было решено автоматизировать процесс обмена данными между системой сканирования штрихкодов и MD Audit.

Что из этого получилось

Процесс работы аудитора, который хочет проверить актуальность размещенных в торговом зале ценников, теперь выглядит следующим образом:

  1. Аудитор открывает в мобильном приложении MD Audit вопрос чек-листа, например «Ценники молочной продукции корректны».

  2. Происходит автоматический переход в приложение для сканирования штрихкодов. 

  3. Аудитор сканирует штрихкод выбранного товара, например пакета молока. Получает из базы данных его полное наименование и цену.

  4. Приложение просит аудитора ввести значение, указанное на ценнике, и определяет совпадают они или нет. Результат сравнения передается в приложение MD Audit.

  5. Далее выполняется переход обратно в приложение MD Audit. Если значения из базы и с ценника совпадают, то ответ на вопрос станет положительным. Если же есть различия, то будут выполнены следующие действия:

    • на текущий вопрос будет дан ответ «Нет»;

    • к вопросу будет добавлен комментарий с названием товара, у которого был найден неверный ценник;

    • по завершению проверки будет автоматически создана задача на исправление найденного несоответствия.

pic1.png pic2.png  pic3.png 

Почувствуйте открывающиеся возможности

Решая задачу взаимодействия MD Audit и системы сканирования штрихкодов, мы пошли немного иным путем, чем всегда. Обычно подобные доработки, как уже было сказано, выполнялись индивидуально под требования системы клиента. Но в этот раз мы разработали для нашей системы Public API — программный интерфейс, используя который, можно создавать в MD Audit задачи из сторонних приложений.

Благодаря этому любой наш клиент сможет самостоятельно интегрировать собственные разработки с нашей системой. Об окончательном релизе этой функции мы сообщим дополнительно. Если же у вас нет желания заниматься подобными вещами самостоятельно, мы всегда готовы прийти на помощь, чтобы интегрировать ваши корпоративные системы и MD Audit.


 


 

Оставьте свои контакты, и мы вышлем вам материалы о том, как составлять чек-листы, управлять операционной деятельностью и правильно запускать пилотный проект