В теории мы знаем, что правильно выстроенная концепция мерчандайзинга направлена на увеличение продаж, но зачастую на практике это не работает. Почему так происходит, как понять причины неэффективности процессов VM (визуального мерчандайзинга) и как управлять продажами через мерчандайзинг, чтобы кратно увеличить выручку, вы узнаете на нашем вебинаре.
Особенность мероприятия в том, что это будет открытый диалог с гостем и всеми зарегистрированными участниками о том, как живет ритейл, с какими проблемами сталкивается и как их решает. Трансляцию вы также сможете просмотреть также на Youtube и в Facebook.
На вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы
- Мерчандайзинг — это про искусство, творчество или про продажи?
- С какими основными сложностями чаще всего сталкиваются руководители департамента VM при организации работ по выполнению стандартов мерчандайзинга, их контролю?
- Как научить сотрудников качественно соблюдать стандарты мерчандайзинга?
- Какими метриками измеряется качество мерчандайзинга?
- Какие на сегодняшний день существуют практические инструменты для контроля качества VM? Какие из них зарекомендовали себя, как самые результативные? Каких инструментов не хватает?
И конечно же, узнаете самые эффективные приемы увеличения выручки в сегменте fashion с помощью качественного мерчандайзинга.
Кому будет полезен вебинар
- Руководителям департамента мерчандайзинга.
- Руководителям розничных сетей.
- Директорам по продажам.
- Всем, кто интересуется темой мерчандайзинга.
О спикере
Александр Кузиков — эксперт в области мерчандайзинга и маркетинга, специалист-практик. За 16 лет работы в сегменте fashion-ритейла разработал ряд концепций по визуальному мерчандайзингу и реализовал 7+ кастомизированных проектов для крупных зарубежных и российских федеральных брендов (RESERVED, CROPPTOWN, HOUSE, MOHITO, NEWYORKER, SELA, Charuel, FUNDAY, MODIS).
Александр не только сам знает и умеет, как разработать и внедрить любую концепцию VM, но и как преподаватель передает свой опыт студентам МГУДТ в рамках курса «Теория и практика продаж в индустрии моды».
На вебинаре вы получите уникальную информацию, потому что это — синтез колоссального практического опыта и знания модных трендов.
Наш спикер знает о мерчандайзинге все и даже больше.