Содержание вебинара:
- Как в период кризиса сохранять эффективность, не потерять рычаги управления и быть в курсе всех событий.
- Как система помогает минимизировать риски во время пандемии (кейсы наших клиентов).
- На нашей кейс-кухне обсудим и поделимся опытом, кто и как организовал удаленную работу в своих компаниях.
- Расскажем, какие новые функции появились в системе за последние полгода:
- Автогенерация задач и проверок.
- Новый фоторедактор в фотоотчетах.
- Опросы.
- Новые роли (наблюдающий, его возможности).
- Подтверждение качества исполнения задач.
- Отзывы из сервисов Google.
- Редизайн (мобильные приложения и веб-версия).
- Лента событий.
- Новые уведомления (об истечении крайнего срока).
- Система для сбора предложений о развитии MD Audit.
- Планы на будущее / перспективы развития.