Додо Пицца История успеха | MD Audit

Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса

Получить

“Использование MD Audit позволило стандартизировать контроль качества и обеспечить единый уровень сервиса во всей сети, поддерживая лидерские позиции бренда на рынке.”

client avatar Анна Шитикова Лидер аудита и консалтинга Додо Пицца

MD Audit помог Додо Пицца сделать бизнес-процессы более эффективными

  • В 2 раза

    выросла скорость проведения внутренних проверок

  • С 80% до 95%

    увеличился показатель устранения нарушений

О компании

«Додо Пицца» — один из крупнейших франчайзинговых ресторанных брендов России и мира. Сеть насчитывает сотни пиццерий, объединённых едиными стандартами качества, скорости обслуживания и открытой бизнес-моделью. Основная миссия компании — развивать честный, прозрачный и технологичный бизнес, в котором ключевую роль играет контроль качества и постоянное совершенствование процессов. В последние годы «Додо Пицца» активно внедряет цифровые инструменты для управления операционной деятельностью, включая решения в области аудита, аналитики и внутренней коммуникации.

Ресторанные сети

Цели

Оптимизировать процессы внутреннего аудита, сократив время на проведение проверок и оформление отчётов.
Повысить прозрачность и точность контроля за соблюдением стандартов бренда.
Создать единую систему оценки качества, доступную как управляющей компании, так и партнерам-франчайзи.
Получать аналитические данные в реальном времени для принятия управленческих решений на уровне регионов и всей сети.

Решения

Разработаны универсальные чек-листы для оценки качества работы пиццерий, которые позволили унифицировать подход к проверкам.
Организованы проверки не только силами специалистов управляющей компании, но и франчайзи через мобильное приложение.
Настроен аналитический модуль MD Audit для обеспечения онлайн-доступа к данным о результатах проверок.

Результаты

Скорость проверок выросла в 2 раза.
Показатель устранения нарушений увеличился с 80% до 95%.
Существенно сократилось количество бумажной и рутинной работы.
Оптимизировалась деятельность директоров и региональных управляющих, упростилось планирование и обучение персонала.
Благодаря аналитике фотоотчетов стало возможным точнее выявлять отклонения, ускоряя принятие мер и улучшая качество обслуживания клиентов.