“Использование MD Audit позволило стандартизировать контроль качества и обеспечить единый уровень сервиса во всей сети, поддерживая лидерские позиции бренда на рынке.”
Анна Шитикова Лидер аудита и консалтинга Додо Пицца
MD Audit помог Додо Пицца сделать бизнес-процессы более эффективными
-
В 2 раза
выросла скорость проведения внутренних проверок
-
С 80% до 95%
увеличился показатель устранения нарушений
О компании
«Додо Пицца» — один из крупнейших франчайзинговых ресторанных брендов России и мира. Сеть насчитывает сотни пиццерий, объединённых едиными стандартами качества, скорости обслуживания и открытой бизнес-моделью. Основная миссия компании — развивать честный, прозрачный и технологичный бизнес, в котором ключевую роль играет контроль качества и постоянное совершенствование процессов. В последние годы «Додо Пицца» активно внедряет цифровые инструменты для управления операционной деятельностью, включая решения в области аудита, аналитики и внутренней коммуникации.
Ресторанные сетиЦели
- Оптимизировать процессы внутреннего аудита, сократив время на проведение проверок и оформление отчётов.
- Повысить прозрачность и точность контроля за соблюдением стандартов бренда.
- Создать единую систему оценки качества, доступную как управляющей компании, так и партнерам-франчайзи.
- Получать аналитические данные в реальном времени для принятия управленческих решений на уровне регионов и всей сети.
Решения
- Разработаны универсальные чек-листы для оценки качества работы пиццерий, которые позволили унифицировать подход к проверкам.
- Организованы проверки не только силами специалистов управляющей компании, но и франчайзи через мобильное приложение.
- Настроен аналитический модуль MD Audit для обеспечения онлайн-доступа к данным о результатах проверок.
Результаты
- Скорость проверок выросла в 2 раза.
- Показатель устранения нарушений увеличился с 80% до 95%.
- Существенно сократилось количество бумажной и рутинной работы.
- Оптимизировалась деятельность директоров и региональных управляющих, упростилось планирование и обучение персонала.
- Благодаря аналитике фотоотчетов стало возможным точнее выявлять отклонения, ускоряя принятие мер и улучшая качество обслуживания клиентов.