Тарифы 8 800 555 67 13 Тестовый доступ ENG
Операционные риски и контроль качества сервиса

Отраслевые решения

Решение подходит для любого типа сетевого бизнеса
Отделения Руководители группы отделений Центральный офис
Снижайте операционные риски, улучшайте качество сервиса с учетом пожеланий и потребностей каждого клиента. Повышайте экспертность персонала своего отделения в финансовых вопросах и операциях.
Проводите оценку и анализ исполнения стандартов сервиса в подотчетных отделениях, анализируйте качество клиентского сервиса CSI и VOC. Выявляйте зоны роста, предлагайте идеи для усовершенствования работы структуры.
Оптимизируйте процесс взаимодействия между клиентами и банком, находите способы снижения затрат при сохранении качества услуг. Разрабатывайте стратегию по обучению персонала и повышению его квалификации, оценивайте эффективность топ-менеджеров.
Получите тестовый доступ ДВЕ НЕДЕЛИ БЕСПЛАТНОГО использования системы MD Audit Регистрация
Отзывы Что думают о нас клиенты
Вячеслав Агаджданов
Вячеслав Агаджданов «Закрома»

Для нас MD Audit — это в первую очередь инструмент контроля стандартов компании с помощью чек-листов. Он во много раз более гибкий и удобный, чем электронные таблицы, которыми мы пользовались раньше. За год использования MD Audit мы сделали в области контроля стандартов больше, чем за предыдущие несколько лет. А с новыми функциями, которые постоянно появляются в системе, мы надеемся добиться еще больших результатов.

Ольга Москалева
Ольга Москалева «РозТех»

Внедрение системы MD Audit в розничные сети «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле» позволило лучше контролировать соблюдение операционных бизнес-процессов в представительствах брендов. Анализ данных, полученных по результатам проведенных проверок, и применение корректирующего воздействия способствовали повышению качества исполнения корпоративных стандартов в каждой из трех сетей. В филиалах «Бюстье» были тщательно проработаны административные показатели: работа с документацией, товаром, соблюдение стандартов мерчендайзинга, внешнего вида магазинов и их технического состояния. Если при стартовой проверке торговые точки набирали по 80 баллов, что считалось средней оценкой, то менее чем через год эта цифра увеличилась до 95 баллов. В представительствах сетей «Дикая Орхидея» и «Дефиле» эффект от внедрения системы MD Audit измерялся другими параметрами, при этом был не менее заметным. Интеграция IT-решения заняла меньше месяца. Команда проекта выполнила свою часть работы оперативно и профессионально, и в течение всего периода использования системы специалисты MD Audit были на связи, помогая по мере необходимости.

Александр Шубин
Александр Шубин ПБК Менеджмент

Использование мобильных решений, таких как MD Audit, позволяет получить моментальную обратную связь, замкнуть цикл управ­ления, и превратить чек-листы из контролирующего в управленческий инструмент.

Али Алиев
Али Алиев «Эльдорадо»

Внедрение электронных чек-листов было обусловлено выполнением следующих задач:

  • стандартизация процессов в магазинах компании;
  • получение полной оценки магазинов от всех департаментов;
  • создание эффективного инструмента контроля выполнения поставленных задач;
  • рост выручки и маржи.

Иван Новиков
Иван Новиков Альфа-Банк

Сейчас у нас появился инструмент с помощью которого мы внедрили единые стандарты проведения проверок и на регулярной основе контролируем качество обслуживания клиентов, соблюдение корпоративных стандартов и требований регулятора. Таким образом использование MDАudit помогает нам минимизировать возникновение операционных рисков и создавать комфортные условия для обслуживания клиентов банка.

Дмитрий Свиридов
Дмитрий Свиридов Modis

Важно, что MD Audit очень гибкая платформа, которую можно быстро подстроить под новые задачи и провести с помощью нее “работу над ошибками» по предыдущим. С помощью сформированных в MD маркеров по качеству реализации задач, в режиме on-line видно текущие статусы по фокусным точкам, что позволяет оперативно управлять ими и влиять на качество исполнения.

Наш блог Будьте в курсе последних новостей и интересных статей
Проводите проверки, не выходя из офиса
28.05.2020 Проводите проверки, не выходя из офиса

Читайте о новой функции MD Audit — видеозвонки внутри системы. Они доступны в веб-версии и мобильных приложениях.

Читать дальше
Как добежать до горизонта
21.05.2020 Как добежать до горизонта

Развитие — необходимое условие для любого бизнеса, но быстрое развитие — это серьезное испытание, которое Яндекс.Лавка успешно проходит прямо сейчас. И вот уже четвертый месяц она это делает с использованием MD Audit, что позволяет Лавке развиваться еще быстрее.

Читать дальше
Как нам удается поддерживать высокое качество услуг
14.05.2020 Как нам удается поддерживать высокое качество услуг

Сеть фитнес-клубов World Class своим высоким качеством сервиса всегда привлекала внимание на рынке фитнес-услуг. Директор по качеству Ольга Конова поделилась секретом успеха и рассказала о том, что позволяет добиваться таких блестящих результатов.

Читать дальше
Адаптируемся к удаленному формату управления
10.04.2020 Адаптируемся к удаленному формату управления

Весь апрель 2020 года мы вынужденно не выходим из дома, а это значит, что нужно выходить в онлайн! Что мы и сделали.

Читать дальше
Показать еще