8 800 555 67 13 Тестовый доступ ENG
MD Audit принял вызов компании «Агротек»
04.06.2021

***Время чтения 4 минуты***


Внедрение системы в новой сфере бизнеса — всегда сложная и интересная задача, а начало нашего сотрудничества с с ведущим производителем мяса на Камчатке, группой компаний «Агротек», стал и вовсе уникальным. 

Свою историю группа компаний «Агротек» ведет с 1995 года, когда был открыт небольшой цех по производству колбасных изделий. Ставка была сделана на высокое качество, благодаря чему спустя годы небольшой семейный бизнес вырос до лидера пищевой отрасли Камчатского края.

Задача

Поддерживать высокий уровень качества продукции можно только одним способом: с помощью регулярного контроля на всех этапах. В «Агротек» этот процесс был организован следующим образом:

  • сформированы четкие бизнес-процессы;

  • созданы чек-листы для каждого бизнес-процесса;

  • выполнялись периодические проверки силами группы контроля;

  • результаты проверок учитывались в мотивационном пакете сотрудников.

Однако имелся ряд недостатков:

  • большие трудозатраты на проведение проверок;

  • сложность анализа данных, полученных в виде бумажных и электронных таблиц;

  • значительная задержка между проведением проверки и аналитическими данными.

Исходя из этого была сформирована задача: систематизировать, упорядочить и автоматизировать процесс проведения аудитов.

Решение

Среди разных предложений компания «Агротек» выбрала MD Audit и запустила ее в пилотном режиме, чтобы поработать с ней, что называется, в деле. Возможности нашей системы оказалось достаточно, и было принято решение о полноценном внедрении, но с одним условием: мы должны были оказать методическую поддержку в этом процессе.

Обычно компаниям для внедрения MD Audit достаточно наших инструкций и онлайн-консультаций, но случай «Агротек» оказался особым. Дело в том, что это многоотраслевая структура, холдинг, в котором интегрированы различные типы бизнеса: собственное сельскохозяйственное и животноводческое производство, производство мясной продукции и кормов, собственные точки реализации и франчайзинговая сеть.

Сложность заключалась в том, каким образом поместить эту разветвленную структуру в линейную идеологию нашей системы. Для этого и была необходима наша помощь на территории заказчика.

Процесс внедрения

agrotech_pic.png

Основной блок работы занял 5 рабочих дней, в течение которых были проведены следующие работы:

  1. Настройка системы.

  2. Заполнение системы данными клиента. Для 13 юридических лиц мы создали учетные записи и все их объединили в единую структуру.

  3. Ввод пользователей в систему, их настройка и установка взаимосвязей.

  4. Ввод в систему всех имеющихся клиентских бизнес-процессов и чек-листов. Было методологически переработано и адаптировано под требования системы 20 чек-листов

  5. Обучение пользователей разного уровня (топ-менеджмент, группы контроля, директора объектов).

  6. Проведение разъяснительного тренинга по формированию лояльности к MD Audit. Иными словами, мы объяснили все сотрудникам, какую выгоду лично для них может представлять система.

Уже после окончания работы на территории заказчика мы сформировали для «Агротек» 6 кастомизированных аналитических отчетов, в которых сохранили привычный клиенту визуальный стиль.

Наши впечатления

Для нас это была новая, сложная и очень интересная задача. До этого момента мы ни разу не объединяли в системе такие разноплановые объекты и столько разных по содержанию и назначению чек-листов.

Но большее впечатление оставили люди, руководство компании «Агротек». По нашему опыту, наилучших результатов от работы с MD Audit добиваются те компании, в которых руководство максимально заинтересовано в использовании нашей системы. В случае «Агротек» мы увидели завидный энтузиазм уже на этапе внедрения. Руководители не просто активно участвовали в процессе внедрения системы, но и предлагали новые варианты ее использования.

Мы уверены, что «Агротек» с помощью MD Audit добьется выдающихся результатов!

Впечатления «Агротек»

Важность контроля операционной деятельности предприятия нельзя недооценивать. Особенно остро данный вопрос возникает, когда компания имеет в своем портфеле многоотраслевые виды деятельности. По мере роста и развития компании контроль соблюдения стандартов и бизнес-процессов превратился в достаточно сложную систему и стал отнимать слишком много ресурсов. Сотрудники были вынуждены тратить рабочее время на рутинную деятельность, а результаты аудита к моменту применения в KPI устаревали. Было принято решение — автоматизировать процесс.

Достигнув договоренности на запуск пилотного проекта системы MD Audit, приступили к тестовой эксплуатации. По результатам пилотного проекта стало очевидно, что система требует серьезной доработки/до настройки под нужды нашей многоотраслевой компании. Команда MD Audit приняла вызов ГрК «Агротек» и прибыла на территорию заказчика для настройки и полноценного запуска системы с учетом всех необходимых изменений.

Работы были выполнены в максимально сжатые сроки и на очень профессиональном уровне. Все наши требования, как по работе системы, так и по формированию необходимой отчетности были реализованы.

Сотрудники MD Audit – это команда, которая не боится изменить идеологию своей системы под достаточно узкие требования заказчика.  Нас очень впечатлил индивидуальный подход, предельная пунктуальность (с учетом временной разницы порядка 8 часов не возникло проблем коммуникации), профессионализм и готовность меняться/развиваться вместе с заказчиком.

Ященко Евгений Владимирович,
заместитель генерального директора холдинга «Агротек»

Подписаться на новости:

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь получать регулярные обновления из блога MD Audit. Вы можете отказаться от подписки, когда захотите.

Tеги кейсы
Поделиться
Читайте также
27.02.2019
Как используют MD Audit в Альфа-Банке
17.12.2019
Как мы выбирали MD Audit
24.12.2019
MD Audit — наши партнеры, с которыми приятно иметь дело
14.05.2020
Как нам удается поддерживать высокое качество услуг
Показать еще