Управлять компанией эффективно можно только понимая, как проходят все бизнес-процессы и насколько хорошо соблюдаются корпоративные стандарты. Эту задачу с успехом решает MD Audit, предоставляя информацию о работе компании, что называется «изнутри». Однако порой хочется иметь и внешнюю оценку — со стороны клиентов.
Получить ее можно разными способами, например провести телефонный опрос или собрать отзывы из интернета. Но это работа трудоемкая, дающая не всегда объективные результаты — не каждый аналитик может правильно сгруппировать полученные данные и выделить из них общее. А Revuze может.
Это мощная аналитическая система, которая интерпретирует массивы текстовых отзывов в многомерную аналитику по бренду и SKU. Но главное — для работы с ним не нужна команда специалистов. Revuze декомпозирует информацию до отдельных смысловых элементов, объединяя их в группы по смыслу и тональности. Например, в систему попадает отзыв вида «Хотел купить кроссовки марки ХХХ, но нет дробных размеров. Сороковой жмет, а сорок первый — свободный». Revuze отнесет этот отзыв к категории «обувь — кроссовки — марка ХХХ», определит проблему — «размер» и пометит его тональность как негативную. Следовательно, компания-производитель этих кроссовок получит информацию о том, что, возможно, стоит пересмотреть размерный ряд.
Анализ производится с использованием технологии искусственного интеллекта, что позволяет не только ориентироваться на ключевые слова «хорошо» или «плохо», но и выявлять тональность отзыва на более глубоком уровне. Система самообучаемая, она постоянно совершенствуется, достигая уровня точности «понимания» отзывов свыше 90%.
Revuze позволяет группировать данные, полученные из отзывов, по разным параметрам:
-
тональности отзыва (положительный отрицательный);
-
рейтингу (количество «звёзд», если отзыв подразумевает оценку).
В системе можно анализировать бренд в целом по большому числу параметров (от 40 до 80). Вы получите все уровни детализации от общей картины до конкретных характеристик по каждому продукту. Вы сможете сравнивать свой бренд с конкурентами по любому из доступных параметров, следить за развитием трендов и находить неочевидные конкурентные преимущества своих продуктов.
Revuze имеет множество преимуществ перед ручными методиками обработки отзывов.
Ручные методики |
Revuze |
Обрабатывается конечный объем данных, полученных в рамках одного опроса |
Данные постоянно обновляются — система регулярно сканирует интернет на предмет появления новых отзывов |
Содержание исследования ограничено списком вопросов анкеты, следовательно, нет возможности узнать что-то новое |
В исследование входит абсолютно все, что говорят потребители по собственной инициативе, в результате можно получить в 8–10 раз больше инсайтов, по сравнению с ручными методиками |
Для анализа данных из разных источников требуются разные специалисты |
Одна система анализирует данные из любых источников: CRM-базы, колл-центры, соцсети, сайты отзывов, опросы, чаты и так далее |
Чтобы получить данные в разрезе для каждого департамента компании приходится ждать, так как всех обслуживает одна группа экспертов |
Все данные доступны в любой момент времени любому заинтересованному сотруднику |
Низкая точность анализа отзывов — около 60% |
Высокая точность анализа отзывов — более 90% |
Всё, что вы хотели знать о своём продукте — в наглядной инфографике!
По вопросам подключения к сервису Revuze обращайтесь в отдел продаж MD Audit по электронной почте info@mobiledimension.ru.