Методические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса
ПолучитьМетодические материалы для увеличения операционной эффективности бизнеса
ПолучитьРиск некачественной отработки нарушений, выявленных в ходе проверок, из-за большой загруженности аудиторов.
Большой объем работы по контролю качества операционной деятельности (планирование проверок, мониторинг результатов, анализ, постановка задач по результатам проверок).
Руководитель один раз настраивает правила постановки задач директорам магазинов по результатам проверок. Например, если оценка качества обслуживания снизилась до 70%, провести обучение среди сотрудников торгового зала.
После завершения проверки магазина задания для директора на исправление выявленных нарушений создаются автоматически, в зависимости от типа выявленного нарушения. Возможно автоматическое создание задач, фотоотчетов, опросов, отправка уведомлений.
Руководитель анализирует качество работы сотрудников компании на основе динамики запуска правил и частоты постановки каждого вида задач.